Soteco LEO
Soteco LEO
Soteco LEO
Soteco LEO
Контакт-центр: 8 800 707-68-92 (бесплатно по России)
Офис в г.Екатеринбурге: 8 343 939-10-77
Офис в г.Челябинске: 8 351 751-10-77
E-mail: lider-sklad@bk.ru
Поводковая тележка EXU-S с малой высотой подъема и платформой для водителя
Цена - по запросу
Низкоподъемная тележка с платформой для оператора
Рама
-
Форма рамы была разработана специально для работы в фурах и узких помещениях. Особо стоит отметить форму окантовки, удобную для передвижения машины по рампе и въезда в фуру.
-
Углы и низ тележки имеют обтекаемую форму, что предотвращает застревание на порожках. Скругленные углы платформы также облегчают движение машины задним ходом из фуры с двумя поддонами. При этом тележка не цепляет борты фуры или рампу.
-
Мачта надежно приварена к платформе и вместе они представляют собой надежную конструкцию по форме буквы D, предназначенную работать в самых суровых условиях.
-
Чтобы добиться оптимальной длительной силы тяги, подрессоренное центральное ведущее колесо подвешено и оказывает нагрузку на колеса, возрастающую пропорционально массе груза на вилах.
-
Поперечная устойчивость обеспечивается двумя сдвоенными опорными колесами большего диаметра, разработанными специально для EXU-S и аналогичных сверхмощных машин.
Управление
-
Электродистанционное управление с автоматическим нейтральным положением.
-
При движении «прямо» незапланированные отклонения машины из-за неровностей поверхности смягчаются, тем самым обеспечивается точное плавное движение вперед.
-
Автоматическое снижение скорости на неровной поверхности. Боковые опорные колеса придают машине высокую устойчивость и снижают центробежную силу на поворотах.
Многофункциональный блок управления
-
Многофункциональный блок управления “COCKPIT” заключает в себе все функции управления, движения и контроля над EXU-S.
-
Благодаря эргономичному расположению всех переключателей все функции доступны водителю без перехватов.
-
С помощью COCKPITа выполняются следующие функции:
-
движение
-
управление
-
подъем и опускание первого и второго уровня мачты
-
счетчик моточасов
-
индикатор уровня разряда аккумулятора
-
регулируемые режимы движения
-
контроль доступа (серийно с главным выключателем)
-
диагностика (проводимая сервисными инженерами)
-
устойчивость при движении.
Платформа для водителя
-
В соответствии с условиями работы EXU-S доступна с двумя различными платформами, которые максимально эргономически приспособлены ко всем потребностям водителя. В зависимости от условий работы эти потребности настолько различны, что, возможно, не могут быть удовлетворены одной и той же платформой.
-
Для погрузочно-разгрузочных работ на больших расстояниях для горизонтального транспортирования, водитель практически все время находится на платформе. Поэтому платформа с боковым входом будет наиболее комфортна и надежна при движении в любое направление.
-
Если водитель должен часто покидать платформу для побочной деятельности (сканировать, перекладывать вручную и т.д.), то удобнее для него будет платформа с задним входом.
-
Благодаря спинке с обивкой и эргономичным подлокотникам обе платформы очень удобны. Кроме того пружинящая подвеска и мягкая спинка щадят спину водителя.
-
Предусмотрено также место для письма с зажимами для бумаг в серийном производстве.
Привод
-
Мощный, экономически выгодный за счет сниженных затрат двигатель мощностью 3 кВ.
-
Новейшее поколение АС-контроллеров обеспечивают вместе с COCKPIT компании ШТИЛЛ высокий результат при управлении с помощью кнопок. При этом водитель с легкостью может менять режимы движения.
-
В режиме «ECO» (клавиша с изображением черепахи) двигатель работает в своем обычном режиме, т.е. он потребляет мало энергии и ускорение происходит постепенно. Этот режим отлично подходит для длительной работы, так как заряда батареи хватает на 15% больше при таком же результате, что и у стандартных моделей на мировом рынке.
-
В режиме «BOOST» (клавиша заяц) двигатель работает в ускоренном темпе, обеспечивая более высокий крутящий момент и большее ускорение с грузом. В этом режиме длительность эксплуатации не меняется, а продуктивность в сравнении с другими моделями возрастает на 25 %.
-
Характеристики движения в обоих режимах регулируются в зависимости от имеющихся требований работы и манеры вождения оператора (скорость, ускорение, торможение).
-
Датчик скорости, который связан с системой управления, заботится о постепенном плавном ускорении машины до максимума независимо от массы груза на вилах.
-
Тележка начинает торможение при отпускании кнопки движения на COCKPITе или если водитель нажимает на тормоз. В этом случае АС-контроллер функционирует как генератор, и сохраненная во время торможения энергия возвращается в батарею.
-
В спокойном состоянии на рампе и при ненажатой кнопке движения система управления контролирует любое движение роликов, предотвращая тем самым ненужный откат назад.
Гидравлика
-
Компактный двигатель мощностью 2,2 кВ со встроенным баком для масла, магнитным вентилем и регулятором давления приводит в движение подъемный цилиндр, оснащенный механизмом отключения подъема.
-
Мощная гидравлическая система обеспечивает короткое время подъема вил даже при максимальной загрузке и высокий товарооборот при разгрузке - загрузке фуры.
Тормозная система
-
Система торможения состоит из двух независимых систем торможения.
-
«Мягкое» торможение с регенерацией энергии при отпускании кнопки движения или реверсировании.
-
Экстренное торможение с использованием кнопочного выключателя на COCKPITе.
-
Движение возможно только при занятой платформе. Платформа функционирует в данном случае как «кнопка отсутствия оператора».
Аккумулятор
-
Батарея легкодоступна и при многосменной работе может быть заменена с помощью крана или при боковой замене с помощью рольганга.
-
Два отсека, предназначенные для батарей на 450 А и 600 А.
Дополнительные опции
-
регулируемая подставка для письма формата А4 с зажимом для бумаг;
-
подготовка для терминального оборудования пользователя;
-
дополнительная монтажная система для других аксессуаров (по запросу);
-
защитная решетка для груза (1200 или 1600 мм высотой);
-
исполнение для работы в холодильнике (–30 °C);
-
отсек для аккумулятора 600 Ач;
-
защитноен покрытие отсека аккумулятора сталью.
-
установка контроля доступа и системы FleetManager компании STILL;
-
запись аварийной ситуации (опционально совместно с системой FleetManager компании STILL).
Безопасность
-
Техника соответствует европейским директивам 2006/42.
-
Компания ШТИЛЛ сертифицирована по ISO 9001.
