Soteco LEO
Soteco LEO
Soteco LEO
Soteco LEO
Контакт-центр: 8 800 707-68-92 (бесплатно по России)
Офис в г.Екатеринбурге: 8 343 939-10-77
Офис в г.Челябинске: 8 351 751-10-77
E-mail: lider-sklad@bk.ru
Трактор Xingtai | Синтай XT-180

ЦЕНА:
255 000 ք
Xingtai XT-180 - классическая модель китайского трактора, которая производится в городе Синтай (провинция Хебей) уже более 30 лет. В течение срока производства в тракторе обновлялся дизайн, комплектация становилась более богатой, совершенствовались некоторые технические характеристики. Однако, базовое сочетание двухцилиндрового мотора и КПП 3+1x2 с шлицевым ВОМ 540 об/мин. и трехточечным подвесом не менялось.
В Россию тракторы Синтай поставляются с нескольких заводов различными компаниями.
Основные фабрики из Синтая
-
Xingtai Tongde Machinery Co., LTD поставляет тракторы и запасные части к ним в Россию и брендирует их торговой маркой «Уралец». Фабрика является производителем двигателей TY290 и TY295, а также производит крупно-узловую сборку агрегатов на их базе. Предприятие не государственное, однако проходит базовую проверку качества производимой продукции. Качество можно оценить как «6 из 10»
-
ZHE JIANG TAOTAO VEHICLES CO.,LTD поставляет тракторы самого низкого качества, и брендирует их по заказу покупателя в фирменный стиль «Чувашпиллер» (или «Русич»). Фабрика не сертифицирована по системе качества ISO, а товар не проходит после производственную проверку узлов. Качество можно оценить как «2 из 10»
-
XINGTAI FIRST TRACTOR MANUFACTURING CO., LTD - это первый и единственный государственный завод, который производит фирменные тракторы Xingtai, которые проходят обязательный государственный инспекционный контроль. В Россию поставляются под брендом XT. Из всех фабрик качество самое лучшее, его можно оценить на 8 из 10.
Почему необходимо покупать фирменную технику XINGTAI, а не брендированные копии?
При той же цене, вы получите отличное качество техники, а также максимальную комплектацию трактора Синтай XT-180, включающую в себя:
-
КПП (3+1)x2 с раздельными баками масел (трансмиссионным и гидравлическим).
-
Блокировка заднего моста
-
Розетка для прицепа
-
Передние и задние балласты - утяжелители
-
Приборная панель с пятью датчиками
-
Два раздельных гидронасоса НШ
-
Новый обтекаемый капот и задние крылья
-
Регулируемая задняя колея
-
Раздельный тормоз для каждого колеса
-
Дополнительный гидровыход
-
Сиденье с амортизатором